ФОРУМ ЗАКРЫТ
Последнее объявление от администрации.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

College of Universal Business Education

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » College of Universal Business Education » Гостевая книга » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 241 страница 270 из 384

1

В этой теме гости могут задать любой вопрос, касающийся игры и ролевой в целом, попросить придержать роль или внешность, а также внести предложение или оставить свой отзыв.

Придержанные внешности

Arcana Famiglia - Luca (по акции #1)
Harry Potter - Luna Lovegood (по акции #1)
K Project - Mikoto Suoh (по акции #1)
Pandora Hearts - Rufus Barma (по акции #1)
Psycho-Pass - Kunizuka Yayoi (по акции #1)
Psycho-Pass - Nobuchika Ginoza (по акции #1)
Shinrei Tantei Yakumo - Yakumo Saitou (по акции #1)
Tenjho Tenge - Souichiro Nagi (по акции #1)


Durarara! - Sonohara Anri (до 19.03)
Vocaloid - Hatsune Miku (до 22.03)
League of Legents - Sona (до 22.03)

0

241

котэ написал(а):

LYANNA C. MARINI, имя Leonardo Di Felice устраивает? меня да хд

да, берите.)
есть ещё вопросы или мысли? мне бы хотелось узнать о том, что вы будете писать, какие у вас идеи.
пока занимаю вам акцию на, скажем, 5 дней?

0

242

Доброй ночи. Скажите пожалуйста актуальна ли акция на Ронду Хван?

0

243

Hiccu написал(а):

Доброй ночи. Скажите пожалуйста актуальна ли акция на Ронду Хван?

Думаю, что актуальна. Придет игрок - более точно Вам всё скажет.
А можете зарегистрироваться и написать ему лично в ЛС, он будет рад такой новости.)

0

244

Думаю последую вашему совету, спасибо.

0

245

По какой-то причине я не могу зайти после регистрации, поэтому поменяйте пожалуйста пароль на 1111.
Еще раз спасибо.

0

246

Будьте любезны, забронируйте Аомине по акции нужных.

0

247

Домино написал(а):

Будьте любезны, забронируйте Аомине по акции нужных.

За Вами до 17.12

0

248

Как занять роль "Мурамаса Блек"

0

249

Очень рада видеть. Бронирую за Вами)
Для вопросов и обсуждения могу дать скайп или асю. Что желаете?

0

250

ася 485768023

0

251

Вот пока ходил вокруг да около, обдумывал персонажа, возникло пару вопросов, а может я где-то просто проглядел ответы на них, которые хотелось бы задать для большего понимания происходящего.
1. Возможны ли «неформальные» отношения, я думаю, вы поняли о чём я, между работниками и преподавателями? Всё-таки взрослые люди, ну. А между теми же преподавателями и студентами?
2. Преподаватели обязательно должны жить в своём общежитии или же могут жить где-то в городе, посещая колледж дабы только провести занятия? И если же преподаватель привязан к общежитию, то насколько он волен в выборе внешнего вида своей комнаты, возможно ли сделать там ремонт, затащить барную стойку и тд? В случае если это полностью зависит от него, то если ему, например, захочется затащить туда джакузи, то тащить на себе или же всякие грузчики во время своей работы не входят в список посторонних на территории или же использовать студенческий рабский труд?
3. Насколько преподавали вольны в выборе подходя к обучению? Всё должно быть спокойно и цивилизованно или вполне возможно «А ну, блять, встать смирно рядовой Куча!»?
4. Хотелось бы заострить внимание на преподавании огнестрельного оружия. Все студенты идут под одну гребёнку, стараясь научиться всему и сразу и в итоге не уметь ничего или же каждый учиться с тем оружием, которое ему больше нравится или из которого он лучше стреляет? Да и упор делает в основе на умение нажать на курок и попасть в цель или же изучается и практические применение оружия, вроде того же боя в городских условиях? И да, всякими гранатомётами, ПЗРК и прочим здесь заведует преподаватель по огнестрелу или преподаватель по взрывным устройствам?
5. Насколько игра упирается на реалистичность происходящего? Гайки закручиваются если уж не на максимальное, то на близкое следование реализму или же вполне возможны Голливудские или анимешные штампы, вроде того, что один человек укладывает в рукопашку десяток подготовленных бойцов, сдуваемая ветром девочка кладёт на лопатки стокилограммовых амбалов и тд? Или же всё балансирует где-то на середине?

0

252

Мимокрок написал(а):

1. Возможны ли «неформальные» отношения, я думаю, вы поняли о чём я, между работниками и преподавателями? Всё-таки взрослые люди, ну. А между теми же преподавателями и студентами?

Между работниками и преподавателями - да. Но не напоказ. Между преподавателями или работникам и студентами - официально нет. Учебное заведение есть учебное заведение.

Мимокрок написал(а):

2. Преподаватели обязательно должны жить в своём общежитии или же могут жить где-то в городе, посещая колледж дабы только провести занятия? И если же преподаватель привязан к общежитию, то насколько он волен в выборе внешнего вида своей комнаты, возможно ли сделать там ремонт, затащить барную стойку и тд? В случае если это полностью зависит от него, то если ему, например, захочется затащить туда джакузи, то тащить на себе или же всякие грузчики во время своей работы не входят в список посторонних на территории или же использовать студенческий рабский труд?

Можно жить и в городе, можно в общежитии. Кому как больше нравится. Если надо больше простора, то вполне реально снимать где-то квартиру. Одно замечу: город большой, вызвать могут в любое время (в случае непредвиденных ситуаций и т.д.), а ждать начальство не любит, как и не поощряет за опоздания.
Касательно ремонта квартир в общежитии. Ремонт на Ваш вкус и цвет возможен, но без серьезных перепланировок. Если вдруг что, там потом еще другому преподавателю/работнику жить.) Барную стойку иметь не возбраняется. Для ремонтных работ можно нанимать необходимый персонал, а о присутствии посторонних договариваться заранее, чтобы не было проблем.

Мимокрок написал(а):

3. Насколько преподавали вольны в выборе подходя к обучению? Всё должно быть спокойно и цивилизованно или вполне возможно «А ну, блять, встать смирно рядовой Куча!»?

Никто не просит лебезить перед учащимися и души в них не чаять. Но излишняя грубость и жестокость по отношению к студентам неприемлема. Вы можете иметь свой стиль и подход к обучению, но оно не должно травмировать психику учащихся колледжа. Впрочем, позволять им садиться себе на шею тоже не стоит. Преподавателей просят воздерживаться от серьезных телесных наказаний и чрезмерных жестокостей, но открытое и агрессивное неуважение со стороны студента непозволительно. Вообще, своеобразность в ведении занятий присуща всем. Но учитель должен уметь заинтересовать своих учеников, постараться донести до них знания, передать им умения.

Мимокрок написал(а):

4. Хотелось бы заострить внимание на преподавании огнестрельного оружия. Все студенты идут под одну гребёнку, стараясь научиться всему и сразу и в итоге не уметь ничего или же каждый учиться с тем оружием, которое ему больше нравится или из которого он лучше стреляет? Да и упор делает в основе на умение нажать на курок и попасть в цель или же изучается и практические применение оружия, вроде того же боя в городских условиях? И да, всякими гранатомётами, ПЗРК и прочим здесь заведует преподаватель по огнестрелу или преподаватель по взрывным устройствам?

Обучение стрельбе, как и любой другой дисциплине, начинается с основ. Конечно, многие студенты приходят в колледж уже с серьезным задатком и умениями в данной области. Преподавателю необходимо подобрать к каждому из своих учеников особый подход. Благо, их не так уж и много. Чем больше Вы дадите им знаний, чем с большим количеством оружия научите обращаться, тем лучше. Чтобы они не остались в недоумении и шоке, если вдруг у них не будет их "любимого" оружия под рукой. Они должны уметь ориентировать по ситуации и использовать то, что судьба пошлет. Но не все способны охватить такой серьезный кусок знаний. Отсюда и профильное деление. На 1 и 2 курсе предмет преподается обобщенно, закладывает какую-то базу. На 3-5 курсах база потихоньку развивается у тех, кто профильным предметом себе огнестрел не выбрал. Что касается тех, кто выбрал себе огнестрельное оружие как профильную дисциплину, то они должны получить максимум знаний, которые можно дать.
Делать ли уклон на то, к чему студент больше предрасположен и что ему больше нравится? То почему бы и нет. Но и про остальное забывать нельзя.
Практически занятия по данному предмету обязательны.
ПЗРК, гранатометы и т.д. охватывает и одна дисциплина, и другая, но в своей области. И все же это больше огнестрельное оружие.

Мимокрок написал(а):

5. Насколько игра упирается на реалистичность происходящего? Гайки закручиваются если уж не на максимальное, то на близкое следование реализму или же вполне возможны Голливудские или анимешные штампы, вроде того, что один человек укладывает в рукопашку десяток подготовленных бойцов, сдуваемая ветром девочка кладёт на лопатки стокилограммовых амбалов и тд? Или же всё балансирует где-то на середине?

Делаем упор на баланс. Но не забываем про логику и реалистичность. Хотя людям надо дать возможность и пофантазировать.

+1

253

Рекламная тема кончилась :с

0

254

Propagandist написал(а):

Рекламная тема кончилась :с

Не печальтесь, мы создали новую.)

0

255

(Ronda Hwan)Добрый ночи. Никак не могу зайти на аккаунт с телефона , поэтому отпишусь здесь...не успела гипс снять, так в больницу попала, через четыре дня должны выпустить и я вернусь на ролевую.

0

256

Hiccu написал(а):

(Ronda Hwan)Добрый ночи. Никак не могу зайти на аккаунт с телефона , поэтому отпишусь здесь...не успела гипс снять, так в больницу попала, через четыре дня должны выпустить и я вернусь на ролевую.

Ждем Вас. Выздоравливайте.

0

257

Придержите пожалуйста внешность:
Bleach - Inoue Orihime

И место Преподаватель истории преступного мира.

Благодарю.

0

258

Michelle Hererra
За Вами до 23.12

0

259

ребята, сюжетные квесты развиваете?
может есть какие-то супер идеи на дальнейшее воплощение в сюжете определенных персонажей?
я бы переговорила с амс, просто хочется поиграть в адеквате, а не мысиделикофепили, годных проектов сейчас отнюдь не много : /

0

260

Ну, скажем так, Эмма...
У нас у всех есть планы и интриги... Нужные персонажи обычно лежат в акциях, если почитать, то можно найти много чего интересного. Что до глобального, то оно в разработке и уже надеюсь не за горами)

и да простит меня Джон за количество выпитого кофе....

0

261

emma написал(а):

ребята, сюжетные квесты развиваете?
может есть какие-то супер идеи на дальнейшее воплощение в сюжете определенных персонажей?
я бы переговорила с амс, просто хочется поиграть в адеквате, а не мысиделикофепили, годных проектов сейчас отнюдь не много : /

Есть сюжетные квесты: приходите - играйте. Было бы желание. Никого насильно не заставляем, а те, кто хочет и кто интересуется - выполняют задания. Единственная проблема сейчас встала - это сессия. Времени у людей меньше, соответственно, развитие сюжета замедлилось. Была б моя воля, я б сессию у всех отменил, пусть бы люди играли, но увы, я не Бог и не Министр образования.)
Определенных, это, например, каких?

0

262

может ли дочь мэра учиться в вашем заведении?

0

263

феяблум написал(а):

может ли дочь мэра учиться в вашем заведении?

Если мэр целиком и полностью на нашей стороне. Но не думаю. Это было бы слишком странно.

0

264

ну я имела в виду, может есть нереализованные идеи, такое часто бывает.
в таком случае, мне просто даму придержите < з

0

265

emma написал(а):

в таком случае, мне просто даму придержите < з

За Вами до 23.12.)

0

266

Придержите роль преподавателя по взрывотехнике :)

0

267

Gerostratus написал(а):

Придержите роль преподавателя по взрывотехнике :)

До 23.12 ваша.

0

268

Будьте любезны, придержите роль преподавателя по шпионажу.

0

269

Owltron написал(а):

Будьте любезны, придержите роль преподавателя по шпионажу.

Ваша до 24.12.

0

270

JOHN K. HOLLAND, никаких ограничений нет по концепту персонажа? ну там, возраст, какие-то характерные черты, мне удобней если этого не будет, не люблю прописанных геров, но и написать, а оптом не вписаться в роль, тоже не хочу.)

0


Вы здесь » College of Universal Business Education » Гостевая книга » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно