Мимокрок написал(а):1. Возможны ли «неформальные» отношения, я думаю, вы поняли о чём я, между работниками и преподавателями? Всё-таки взрослые люди, ну. А между теми же преподавателями и студентами?
Между работниками и преподавателями - да. Но не напоказ. Между преподавателями или работникам и студентами - официально нет. Учебное заведение есть учебное заведение.
Мимокрок написал(а):2. Преподаватели обязательно должны жить в своём общежитии или же могут жить где-то в городе, посещая колледж дабы только провести занятия? И если же преподаватель привязан к общежитию, то насколько он волен в выборе внешнего вида своей комнаты, возможно ли сделать там ремонт, затащить барную стойку и тд? В случае если это полностью зависит от него, то если ему, например, захочется затащить туда джакузи, то тащить на себе или же всякие грузчики во время своей работы не входят в список посторонних на территории или же использовать студенческий рабский труд?
Можно жить и в городе, можно в общежитии. Кому как больше нравится. Если надо больше простора, то вполне реально снимать где-то квартиру. Одно замечу: город большой, вызвать могут в любое время (в случае непредвиденных ситуаций и т.д.), а ждать начальство не любит, как и не поощряет за опоздания.
Касательно ремонта квартир в общежитии. Ремонт на Ваш вкус и цвет возможен, но без серьезных перепланировок. Если вдруг что, там потом еще другому преподавателю/работнику жить.) Барную стойку иметь не возбраняется. Для ремонтных работ можно нанимать необходимый персонал, а о присутствии посторонних договариваться заранее, чтобы не было проблем.
Мимокрок написал(а):3. Насколько преподавали вольны в выборе подходя к обучению? Всё должно быть спокойно и цивилизованно или вполне возможно «А ну, блять, встать смирно рядовой Куча!»?
Никто не просит лебезить перед учащимися и души в них не чаять. Но излишняя грубость и жестокость по отношению к студентам неприемлема. Вы можете иметь свой стиль и подход к обучению, но оно не должно травмировать психику учащихся колледжа. Впрочем, позволять им садиться себе на шею тоже не стоит. Преподавателей просят воздерживаться от серьезных телесных наказаний и чрезмерных жестокостей, но открытое и агрессивное неуважение со стороны студента непозволительно. Вообще, своеобразность в ведении занятий присуща всем. Но учитель должен уметь заинтересовать своих учеников, постараться донести до них знания, передать им умения.
Мимокрок написал(а):4. Хотелось бы заострить внимание на преподавании огнестрельного оружия. Все студенты идут под одну гребёнку, стараясь научиться всему и сразу и в итоге не уметь ничего или же каждый учиться с тем оружием, которое ему больше нравится или из которого он лучше стреляет? Да и упор делает в основе на умение нажать на курок и попасть в цель или же изучается и практические применение оружия, вроде того же боя в городских условиях? И да, всякими гранатомётами, ПЗРК и прочим здесь заведует преподаватель по огнестрелу или преподаватель по взрывным устройствам?
Обучение стрельбе, как и любой другой дисциплине, начинается с основ. Конечно, многие студенты приходят в колледж уже с серьезным задатком и умениями в данной области. Преподавателю необходимо подобрать к каждому из своих учеников особый подход. Благо, их не так уж и много. Чем больше Вы дадите им знаний, чем с большим количеством оружия научите обращаться, тем лучше. Чтобы они не остались в недоумении и шоке, если вдруг у них не будет их "любимого" оружия под рукой. Они должны уметь ориентировать по ситуации и использовать то, что судьба пошлет. Но не все способны охватить такой серьезный кусок знаний. Отсюда и профильное деление. На 1 и 2 курсе предмет преподается обобщенно, закладывает какую-то базу. На 3-5 курсах база потихоньку развивается у тех, кто профильным предметом себе огнестрел не выбрал. Что касается тех, кто выбрал себе огнестрельное оружие как профильную дисциплину, то они должны получить максимум знаний, которые можно дать.
Делать ли уклон на то, к чему студент больше предрасположен и что ему больше нравится? То почему бы и нет. Но и про остальное забывать нельзя.
Практически занятия по данному предмету обязательны.
ПЗРК, гранатометы и т.д. охватывает и одна дисциплина, и другая, но в своей области. И все же это больше огнестрельное оружие.
Мимокрок написал(а):5. Насколько игра упирается на реалистичность происходящего? Гайки закручиваются если уж не на максимальное, то на близкое следование реализму или же вполне возможны Голливудские или анимешные штампы, вроде того, что один человек укладывает в рукопашку десяток подготовленных бойцов, сдуваемая ветром девочка кладёт на лопатки стокилограммовых амбалов и тд? Или же всё балансирует где-то на середине?
Делаем упор на баланс. Но не забываем про логику и реалистичность. Хотя людям надо дать возможность и пофантазировать.